ЮМОРИСТИЧЕСКАЯ ИГРА-ВИКТОРИНА «ЗНАКОМСТВО»

Точно по такому же принципу можно составить вопросы на тему: «Знакомство».

1. Что делать мальчишке,чтобы познакомиться с симпатичной девочкой?а.Толкнуть ее и обругать.

б.Пригласить на дискотеку.в.Показать,какой он крутой.

2. Что лучше всего надеть девочке на первое свидание?

а.Мамино вечернее платье.

б.Купальник,шорты и соломенную шляпку.

в.Что-нибудь элегантное.

3. Куда лучше всего мальчику пригласить девочку на свидание?а.В магазин.

б.В заброшенный сад.

в.В кино или на дискотеку.

4. Что мальчик должен подарить девочке во время свидания?

а.Цветы.

б.Рогатку.

в.Жвачку.

5. Какие комплименты обычно говорят девочкам?а.Ну ты и корова!

б.Ты очень красивая.

в.Тебе надо срочно похудеть.

6. Что делать,если нет денег пригласить девочку в кафе?а.Позвать ее к себе в гости.

б.Просто гулять по улице.


Татьяна Образцова : Юмористические игры для детей

в.Попросить у нее взаймы.

7. Как девочке обратить на себя внимание мальчика?а.Занять первое место на конкурсе красоты.

б.Купить себе гоночную машину.

в.Помочь ему решить контрольную по математике.

Разумеется,все вопросы и ответышуточные.Серьезно на них ответить нельзя,даже

если очень стараться.Главноевесело и интересно провести время.Поэтому в игре нет победителей и побежденных.Удачного вам времяпрепровождения!

ГЛАВА 5. «БУМАЖНЫЕ» ИГРЫ

Существует масса забавных и развивающих детских игр на бумаге,которые могут быть интересны не только детям,но и взрослым.Главное достоинство таких игрэто их простота

и общедоступность,так как,согласитесь,несколько листов бумаги и несколько карандашей или ручек доступны практически всегдав любое время и в любом месте.Эти предметы словно по мановению волшебной палочки превращаются в источник всеобщего веселья и забавы.

ТАНЦЫ НА БУМАГЕ

Это очень веселая и забавная игра.Для ее проведения необходимо несколько пар,желательносостоящих из мужчины и женщины или мальчика и девочки(игру можно проводить при наличии двух пар).Каждой паре дается большой лист бумаги(размером1х1м).Это может быть любая неплотная бумага или газета.

Под мелодичную музыку пара встает на бумагу и исполняет медленный танец на месте,стараясь чтобы ноги не попали на пол.Затем музыка обрываетсяи бумага складывается вдвое,пара снова танцует,уже более плотно прижавшись друг к другу.Бумага складывается до тех пор,пока на ней можно будет устоять,исполняя танец,одному партнеру с партнершей на руках,причем так,чтобы не выйти за края бумаги(некоторые мужчины,чтобы выиграть,умудряются стоять на одной ноге,да еще и с партнершей на руках).



Выигрывает и получает приз пара,которая дольше всех остальных смогла продержаться на маленьком клочке бумаги.

«МУМИЯ ФАРАОНА»

Еще одна юмористическая игра,в которой используется бумага,причемтуалетная.Участники снова делятся на пары(для игры достаточно двух пар).В паре выбираются«мумия» и фараон.

Каждой паре выдается рулон туалетной бумаги.Включается быстрая музыка.И по сигналу«фараон»начинает обматывать«мумию»туалетной бумагой полностью,начиная с ноги до головы,до тех пор,пока бумага не закончится.Каждый«фараон»должен постараться обмотать«мумию»как можно лучше,чтобы не было видно ни лица и никакой другой части туловища.Туалетная бумага довольно тонкая,поэтому в процессе обмотки может рваться,так что в игре есть свои сложности.Но веселья хватит всем.

Выигрывает парочка,которая быстрее закончит«обматывание мумии»бумагой и сделает это на все сто.

ЧЬИ ГУБЫ?


Известная всем веселая«свадебная игра для жениха»может доставить еще больше


Татьяна Образцова : Юмористические игры для детей

смеха,если несколько изменить ее.

Игру лучше проводить при большом скоплении народа,но в компании,где каждый достаточно хорошо знает друг друга(например,в коллективе).В игре участвуют равное число мальчиков и девочек.

Берется достаточно большой лист бумаги,на котором девочки за ширмой или в другой комнате«оставляют»отпечатки своих ярко накрашенных губ.Затем«заветный»лист выставляется напоказ мальчикам,и они должны отгадать,где чьи губы отпечатались.Мальчики,конечно же,посмотрят на девочек,которые вошли в комнату,и постараются определить по цвету их губ,где чей отпечаток,но все-таки им будет достаточно сложно сделать это.



Выигрывают мальчики,которые верно угадают каждый отпечаток губ.Но это не конец игры:девочки отдают свои губные помады мальчикам,которые уходят за ширму,красят губы и оставляют отпечатки на другом листе бумаги.Теперь задача девочекугадать,чьи губы запечатлены на бумаге.Конечно,девочкам сложнее угадать«мужские губы»,так как мальчики выйдут из-за ширмы со стертой губной помадой.Придется сравнивать отпечатки с«оригиналом», то есть обратить внимание на форму губ каждого мальчика.

Хотя и для мальчиков игру можно усложнить,если участницы поменяются губными помадами и перекрасят губы после того,как оставят свои следы на бумаге.

«ПЕРВАЯ БРАЧНАЯ НОЧЬ»

Это очень смешная игра,рассчитанная на подростков13—15лет.Инициатор(ведущий)игры предлагает кому-либо из присутствующих юношей проверить свою координацию.На листе бумаги ставятся пять точек,образующих квадрат с точкой внутри(напоминает почтовый конверт).Лист кладется на стол,напротив него ставится зеркало.

Игроку предлагается соединить все точки между собой,по возможности не отрывая карандаша от бумаги,причем глядя на отражение листа бумаги в зеркале,а не на нее саму.В процессе рисования игрок старается честно провести линии поровнее и при этом издает самые разнообразные звуки,вроде: «Не попал», «Черт,опять не попал», «Трудно,вспотел даже»и т.п.

Задача ведущегозаписать все фразы,слова,предложения и звуки,которые издает игрок в процессе рисования,а по окончании игры прочитать их вслух под заголовком: «Как я провел брачную ночь

«ОБМАНЩИК»

Это забавная игра.Но организовать ее можно только один раз с одними и теми же людьми,либо при каждом новом случае придется менять вопросы.

Игра заключается в следующем:выбирается ведущий– «обманщик»,который задает вопросы остальным.Каждый игрок,в свою очередь,записывает свои ответы на листе бумаги,пронумеровывая их по порядку.Затем,по окончании этих вопросов, «обманщик»по очереди задает совершенно другие,а игроки«подставляют»под них написанные ответы.Либо ведущий– «обманщик» –сам зачитывает эти ответы в том случае,когда игроки отдают ему свои подписанные(именами)листочки с ответами.Получается смешная путаница.

Вопросы«обманщика»:

1. Какое ваше любимое животное? (Как ласково вас называют родители?)

2. Какое ваше любимое блюдо(фрукты,овощи)? (Чем питаются ежики?)

3. Какое у вас хобби? (Что вас насильно заставляют делать дома?)


Татьяна Образцова : Юмористические игры для детей

4. Какие культурные заведения вы любите посещать во время отдыха? (Куда вас«никаким арканом не затащишь?»)

5. В какой стране или зарубежном городе вы больше всего хотели бы побывать? (В каком месте вы будете скрываться от органов правосудия?)

6. Какие виды оружия вам известны(назовите несколько видов)? (Какие предметы вы обычно везете с собой в чемодане?)

7. Какие духи любит ваша мама? (Что вы пьете,когда нет водки под рукой?)

8. Какой предмет из домашнего обихода вам нужнее всего? (Чем вы обычно бросаетесь,когда в гневе?)

Вы можете сами придумать массу подобных вариантов вопросов.

«ПРИЛЕПИ НОС»

Для игры необходимо несколько листов ватмана с крупным примитивным изображением лица(мужского или женского)без носа.Листы развешиваются на одной стене на достаточном расстоянии друг от друга.Напротив них,на расстоянии4—5м,встают игроки.Они зрительно запоминают то место,где отсутствует нос.Игрокам завязывают глаза

и дают по куску пластилина,из которого они должны вылепить нос(с закрытыми глазами).Затем участники игры должны дойти до стены с«портретами»и прилепить носы в соответствующие места.

Побеждает игрок,как можно точнее прилепивший нос.

ВЕСЕЛЫЕ БУКВЫ

Например,детям(да и взрослым)можно предложить такую развивающую интеллектуальную игру.Каждый участник берет себе по листку бумаги и карандашу(ручке)

и разделяет свой лист на семь колонок(последняя колонка делается уже,чем все остальные).Наверху каждой колонки пишется ее название.Названия колонок следующие:

1) «Город»,

2) «Марка автомобиля»,

3) «Растение»,

4) «Животное»,

5) «Профессия»,

6) «Имя»,

7) «Набранные очки».

Когда все приготовите,можно начинать игру.Один из участников игры дает всем остальным некий сигнал и начинает проговаривать про себя по порядку русский алфавит(пропуская буквы "й", "ё", "ь", "ъ "), причем делать это он может в любом темпе или по ходу меняя темп проговаривания.По договоренности,другой участник в любой момент после сигнала может сказать ему«стоп».

Играющий,проговаривающий про себя алфавит,должен сказать,на какой букве он в этот момент остановился.Как только становится известна буква,все играющие должны как можно быстрее заполнить в своих листочках соответствующие колонки,написав в них слова,начинающиеся с этой буквы(например,была выбрана буква"с".Все ребята должны написать по одному названию города,животного,растения и т.д.,начинающихся с буквы"с").

Как только кому-то удается это сделать,он говорит«Стоп»;все играющие должны отложить ручки в сторону и прекратить дальнейшее творчество.После каждого такого


Татьяна Образцова : Юмористические игры для детей

мини-тура производится подсчет очков:за каждый правильный ответ присуждается10очков;если же варианты ответа одинаковы у двоих или более игроков,присуждается5очков.

Полученные очки суммируются и записываются в соответствующую колонку.Игра повторяется до тех пор,пока не закончится место на листочке или по договоренности участников.Все очки суммируются,и набравший их большеобъявляется победителем.Нет нужды говорить о том,что в игру могут быть внесены изменения по поводу количества и названий рубрик,исходя из пожеланий и возможностей участников.

КАКОВ ВОПРОС – ТАКОВ ОТВЕТ

Весело и любопытно поиграть в следующую игру.Каждый берет лист бумаги и пишет сверху любой вопрос(например, «Что ты хочешь,чтобы тебе подарили на день рождения?»).Затем он аккуратно заворачивает лист бумаги на себя,чтобы не было видно вопроса,пишет на свернутой полоске первое слово вопроса,который был задан(в нашем примере это будет слово«Что?»),и передает листок по кругу следующему игроку,а сам в свою очередь получает такой же листок от соседа.Каждый из играющих должен,не подглядывая в заданный вопрос,ответить на него односложно или небольшой фразой,исходя из смысла первого написанного слова вопроса.

Ответ пишется рядом со словом вопроса,заворачивается от посторонних глази участник пишет новый вопрос,заворачивает лист,и т.д.,то есть все повторяется сначала.Когда бумага заканчивается и заворачивать ее уже некуда,игра прекращается.В торжественной обстановке листы поочередно разворачиваются и под общий смех зачитываются вопросы,а главное,ответы на них.В этой игре нет ни выигравших,ни проигравших,зато на некоторое время веселье в компании обеспечено.

Есть несколько иной вариант этой игры.Смысл действа заключается в коллективном написании волшебной сказки.Берется лист бумаги,и каждый из участников пишет по одному предложению,тем самым внося свое творческое начало в сочинение сказки.Затем лист заворачиваетсяи уже другой играющий пишет продолжение,не зная начала.Это сочинительство может растянутся и на несколько листов,пока не надоест.Затем получившееся сочинение публично озвучивают и,если необходимо,опубликовывают.

С таким же успехом можно организовать цех художников-сюрреалистов,когда каждый из участников будет рисовать фрагмент того предмета,который было решено нарисовать.

Здесь необходим творческий подход по регулированию толщины загибаемой полоски и величине самого листа.Как знать,может быть,именно ваши работы войдут в золотой фонд постмодернистского искусства.

ВОТ ЭТО НОМЕР!

Очень рекомендуем поиграть в следующую игру.Она будет интересна не только детям,но и взрослым,особенно если они уже некоторое время находятся за праздничным столом и не тратят за ним зря время.Возьмите11листов бумаги размером примерно с тетрадный.На каждом из них крупно напишите порядковый номер с2до12.

Эти листы раскладываются на полу недалеко друг от друга номерами вверх и в произвольном порядке.Выбираются ведущий и пара игроков(для взрослых желательно разнополых,для детей не имеет значения).Ведущий бросает два игральных кубика,сумма очков,выпавших на кубиках,соответствует листку с соответствующим номером.

Ведущий командует: «Первый игрок,правую ногу на лист номер такой-то»,и этот игрок должен свою правую ногу поставить на этот листок,не сдвигая его с места.Ведущий снова бросает кубики,смотрит на выпавшие очки и командует: «Второй игрок,правую ногу на такой-то номер» –и второй игрок подчиняется команде.

Далее следуют поочередно левые ноги игроков,затем их правые и левые руки.Затем


Татьяна Образцова : Юмористические игры для детей

все повторяется сначала,и игроки теперь должны просто менять свои позиции,

руководствуясь указаниями ведущего и не изменяя при этом положения своих других конечностей,не сдвигая с места разложенных листов бумаги.

Под общий смех,советы и помощь окружающих двое принимают разные позы,запутываясь все больше и больше в своих и чужих конечностях.Главная задача игрыкак можно дольше сохранять устойчивое положение и не потерять равновесия.Эта своеобразная игра способна надолго развеять скуку в вашей компании.

БАЛДА

Перейдем теперь к более безобидным играм.На листке бумаги рисуется квадрат и разбивается на7строк и7столбцов.

Таким образом,получается сетка,разбитая на49одинаковых клеточек.Посередине по горизонтали пишется какое-нибудь слово из7букв.Задача каждого играющего состоит в том,чтобы дописать какую-либо букву в любую клетку поля,чтобы получить новое слово максимальной длины.

Слова могут менять направление,но не могут дважды использовать одну и ту же букву(то есть одну и ту же клетку с буквой) и идти по диагонали. Получившиеся слова выписываются в стороне и не могут повторяться.

Игра заканчивается,когда все клетки на поле будут заполнены или пока сами игроки не пожелают прекратить ее.Подсчитывается общее число букв,которые находятся в словах,составленных каждым из игроков.Выигрывает тот,у кого сумма окажется больше.Обычно в эту игру очень часто играют студенты на скучных лекциях.

БАЛДА II

Для этой игры требуются бумага и ручка,причем обзавестись этими предметами нужно всем участникам игры.Один игрок называет любую букву,а остальные по очереди должны добавить еще одну букву.В результате получается какое-то слово.Но условия игры таковы,что игрок,который называет последнюю букву до целого слова,должен пропустить следующий ход.Поэтому игроки должны стараться по возможности назвать другие буквы,чтобы слово оказалось самым фантастическим.

ВИСЕЛИЦА

На бумаге можно устроить своеобразное«поле чудес»,только не с раздачей призов,а с виртуальной смертью проигравшего.Один из игроков загадывает какое-либо слово и рисует на бумаге пустые квадраты числом,равным числу букв загаданного слова,как в«Поле чудес».Другой же игрок должен разгадать это слово.Он называет какую-нибудь букву,и если эта буква присутствует в загаданном слове,значит загадавший«открывает»ее тому,кто отгадывает,и пишет ее в соответствующем квадрате.Если он не угадал букву,загадавший начинает рисовать виселицу.За каждую неправильно названную букву загадавший прибавляет по одному элементу виселицы в свой рисунок.

Сначала он рисует вертикальную черту,затемгоризонтальную,далее спускает с горизонтальной черты«веревочку»,потом пририсовывает петлю,далее в петле появляется чья-то голова,потомтуловище,руки,ноги.В завершение всей живописной композиции внизу для забавы пририсовывается маленький костерок инквизиции.Если до того,как игрок сумел отгадать загаданное слово,его«повесили»,следовательно он проиграл.Количество элементов виселицы может устанавливаться игроками самостоятельно,в зависимости от их художественной фантазии и способности угадывать слова.


ТАНКИ


Татьяна Образцова : Юмористические игры для детей

Понадобится лист бумаги размером примерно с тетрадный разворот,но без клеточек и линий(так как с этими клеточками и линиями игра значительно упрощается).Лучше всего взять стандартный листок формата А4и аккуратно свернуть его пополам.Одна половина листа принадлежит одному игроку,другаянапарнику.

Каждый из игроков на своей половине листа рисует заранее оговоренное количество танков(желательно также договориться об их размерах)и штаб.Далее ходящий игрок рисует шариковой ручкой на своей половине поля жирное темное пятно,накладывает свою половину листа по сгибу на половину листа противника и отпечатывает свое пятно на половине листа противника.

Если отпечаток«попал»в какой-либо танк противника,он считается уничтоженным и зачеркивается.Затем делает ход другой участник игры.Выигрывает тот,кто первым сумеет поразить все танки противника и его штаб(штаб атакуется в последнюю очередь,когда охранять его уже некому).

ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ

Игра для одиночек.На листе бумаги в клетку рисуется квадрат5х5клеток.В левом верхнем углу квадрата ставится цифра1,а далее все клетки квадрата начинают заполняться по порядку цифрами в соответствии с ходами шахматного коня,то есть буквой"Г"в любом направлении,не выходя за пределы квадрата.Задача игрызаполнить цифрами все клетки квадрата в соответствии с ходами шахматного коня.

На первый взгляд,сделать это просто,особенно на поле5на5клеток,но чем больше поле,тем сложнее выполнить эту задачу,поэтому игра требует внимания,памяти и,конечно же,подключения логического мышления.

ТОЧКИ

Точкивариант известной китайской игры го.Для нее необходим лист бумаги в клеточку.Играют двое;желательно,чтобы у них были ручки разных цветов.Смысл игры в следующем:каждый игрок поочередно ставит точку в любой части листа(точки необходимо ставить в местах пересечения линий разметки тетрадного листа).Цель игрыокружить своими точками точки противника так,чтобы через свои точки можно было провести непрерывную сплошную линию.Выигрывает тот,кто в итоге сумеет«захватить»больше точек оппонента.

МОРСКОЙ БОЙ

Все участники делятся на пары.Каждый берет себе листок бумаги и карандаш.На листе бумаги надо нарисовать два квадрата10х10,то есть стоклеточные поля.Левое полеэто флотилия,которая принадлежит игроку.Флотилия состоит из десяти кораблей.Корабли не соприкасаются друг с другом.По верхним клеткам квадрата расставляются несколько букв по алфавиту.По горизонтали с левой стороны нужно поставить цифры от1до10.Второй квадрат обозначает флотилию соперника.Этот квадрат до начала игры остается пустым.

Задача каждого участника игрыуничтожить корабли своего соперника.Сначала«стреляет» первый по жребию. Это значит, что он называет координаты корабля, в который предполагается попасть.Например,В-4.Если игрок угадал месторасположение корабля,следовательно второй участник должен вычеркнуть«погибший»корабль.После этого«выстрел» делает противник.

Если удар неточный,то есть в названных координатах нет корабля,выходит,этот ход сделан впустую.Иногда может быть,что задет только краешек корабля.Ведь иногда корабль


Татьяна Образцова : Юмористические игры для детей

может занимать не одну,а несколько клеточек. «Раненый»корабль можно убить только в случае,если все клеточки окажутся зачеркнутыми.

Победителем становится тот,кто первым уничтожил всю флотилию противника.После этого игру можно возобновить.Пустой квадрат нужен для того,чтобы на нем отмечать свои выстрелы.Ведь стрелять два раза по одной и той же клетке ни к чему.

ПРОСТЫЕ И СЛОЖНЫЕ ФРАЗЫ

В начале игры выбирается ведущий.Он называет какое-то слово.А остальные должны разобрать это слово на буквы и придумать предложение,в котором слова начинались бы на все буквы,имеющиеся в этом слове.Например,ведущий называет слово: «Конфета».Можно придумать такое предложение: «Какая-то обычная тайна напоминает ему английский фонарь».Предложения каждого участника оцениваются ведущим определенным количеством очков.В конце игры подводятся итоги.Победителем становится тот,кто набирает больше очков.

СВОБОДНЫЕ АССОЦИАЦИИ

В начале игры выбирается ведущий.Все остальные берут бумагу и карандаши или ручки.Ведущий называет какое-то слово.Ребята должны написать длинный ряд слов,которые ассоциируются у них со словом,названным ведущим.После этого все поочередно читают свои слова.Например,ведущий называет слово«котенок».Участники игры могут написать такие слова,как«шерстка,колбаса,веселый,пушистый,маленький,толстый,полосатый,царапается,мыши,игрушки,мурлыкает»и т.д.Как только все игроки прочитают свои слова,ведущий дает другую команду:из написанных слов нужно составить рассказ.Например,про котенка можно написать такой рассказ:

«В доме появился маленький котенок. Он пушистый, полосатый. Сначала он был совсем крошечный,потом подрос,стал толстый,веселый.Котенок очень любит колбасу.После того как он как следует перекусит,он долго вылизывает свою блестящую шерстку.Котенок подрос и стал сильно царапаться.Он очень любит спать у кого-то на коленях.Когда его гладят,он тихонько мурлыкает,поет свою веселую песенку».

Каждый должен прочитать свой рассказ вслух.Ведущий оценивает рассказы всех игроков в баллах.После этого он называет другое слово,и игра продолжается.В конце игры подводятся итоги.Победителем становится тот,кто набирает больше баллов.

ГЛАВА 6. ИГРЫ-МАСКАРАДЫ

ЗМЕИНЫЙ ХВОСТИК

Вам потребуется маска,изображающая голову змеи,а также обычная детская дудочка,которая будет приводить змею в движение.Змеиная маска нужна для того,чтобы детям было легче вжиться в роль змеи и ее хвостика.

Игроки образуют широкий круг,чтобы расстояние между стоящими было не менее3—4 шагов. Затем, с помощью считалочки выбирают игроков на роль змеи и музыканта.

Дудочка нам песню спела,

Но закончить не успела,

Указала на ребят,

Что по кругу в ряд стоят.

Этот будет нотой«ля».

Ну,а этот вот«змея».


Татьяна Образцова : Юмористические игры для детей

Музыкантом станет он,

А вот этот выйдет вон.

«Музыкант» и «змея» встают в центр круга. «Музыкант» начинает играть, а «змея» движется по кругу,приговаривая:

Я змея могучая, я змея колючая, хочешь стать моим хвостиком? Тот,возле кого«змея»остановилась на последней фразе,отвечает:

Конечно, хочу.

После этого«змея»встает,широко расставив ноги,а этот игрок должен проползти под

ее ногами и,встав сзади,ухватиться за талию«змеи».В это время«музыкант»в течение нескольких секунд продолжает играть на дудочке,а затем перестает.Если игрок не успевает проползти и прицепиться к«змее»,то он выбывает из игры.Каждый следующий из ребят должен проползать под ногами всех игроков,изображающих змеиный хвостик;естественно,что время игры музыканта с каждым разом немного увеличивается.Игра продолжается до тех пор,пока все игроки не окажутся в хвосте«змеи».

ВЕСЕЛАЯ МАСКА

Для этой игры требуется столько масок,сколько ребят участвует в игре.Маски можно изготовить самостоятельно из картона,а затем расписать их гуашью.Каждый игрок выбирает одну маску и пытается перевоплотиться в образ данного персонажа.Разобрав все маски,ребята тянут жребий и выясняют последовательность перевоплощения.

Например,первый игрок выбрал маску обезьяны.В этом случае ему предстоит изобразить данное животное как можно правдоподобнее.Он может подражать действиям обезьяны в клетке,в настоящей среде обитания и т.д.Победителем станет игрок,

правдоподобнее и интереснее сумевший вжиться в образ выбранного им персонажа или животного.

«ЧТО СДЕЛАТЬ ЭТОЙ МАСКЕ?»

С помощью жребия или считалочки выбираются игроки на роли короля и ведущего,остальные выполняют роли подданных. «Королю»надевают корону и помещают на возвышение,спиной к игрокам.В процессе всей игры«король»сидит спиной к публикеэто нужно для того,чтобы он не знал,кто из«подданных»какую маску выбралПодданные» надевают маски. Затем ведущий вызывает одного из игроков, подводит его к «королю» и спрашивает:

Ваше величество, что сделать этой «маске»?

«Король» дает «маске» любое задание (желательно, чтобы оно было веселым и интересным).Например:он велит изобразить,что сделает«маска» (т.е.настоящий персонаж)в случае пожара,спеть песенку,постоять на голове,попрыгать на одной ноге и прочее.Чем интереснее будут задания,тем веселее игра.

В ходе игры«королю»несколько раз подсовывают одних и тех же игроков,но в разных масках.Это нужно для того,чтобы сбить«короля»с толку.По окончании игры все снимают маски,и«король»должен сказать,какая маска и кому из игроков принадлежала.Тот,кто дважды или более выполнял задания короля,но не был узнан,и становится«королем»в следующей игре.

КТО ПОД МАСКОЙ?


Играющие выбирают«угадайку»,то есть того,кто будет отгадывать обладателей масок,и на некоторое время удаляют его из комнаты.Затем все игроки выбирают маски и обмениваются обувью,бантами и прочим,чтобы по этим предметам«угадайка»не смог


Татьяна Образцова : Юмористические игры для детей

определить,кто спрятан под маской.

Игроки надевают маски и садятся по кругу,затем входит«угадайка».Его задача:проходя по кругу,называть каждого,кто,по его мнению,скрывается под той или иной маской.Те,кого он угадал,снимают маски,а«угадайка»выходит.Те же,кто угадан не был,опять обмениваются масками и одеждой. «Угадайка»еще раз проходит по кругу и пытается определить,кто спрятан под маско<


z-vzaimosvyaz-treh-urovnej-psihicheskoj-deyatelnosti-cheloveka-bessoznatelnogo-podsoznatelnogo-i-soznatelnogo.html
z11-issledovanie-slogovoj-strukturi-slova.html
    PR.RU™